• 25 марта 2019, понедельник
  • Онлайн

Вебинар "Система товарных карточек на предприятии для повышения точности закупок"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО БизнесОбучение
1858 дней назад
25 марта 2019 c 11:00 до 12:30

Эксперт по закупкам Людмила Веремей расскажет, как организовать систему заведения товарных карточек на предприятии и сделать корректный номенклатурный перечень. Вебинар для менеджеров по закупкам, специалистов ИТ, занимающихся учетом, сотрудникам склада.

Как понять, сколько в ассортименте "рабочих" товаров?

Как избежать ситуаций, когда товар "ходовой", он физически есть на складе, но продажи его "не видят"?

На вебинаре вы узнаете:
➢    как организовать систему заведения товарных карточек на предприятии
➢    какие преимущества получает предприятие с отлаженной системой товарных карточек
➢    какое влияние имеет унифицированная система товарных карточек на кросс-функциональное взаимодействие подразделений предприятия

Проводит вебинар консультант по закупкам Веремей Людмила.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше