• 14 марта 2019, четверг
  • Москва

Семинар "Точные закупки"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО БизнесОбучение
1892 дня назад
с 9:30 14 марта до 18:00 15 марта 2019
Москва

Важные методы управления закупками торговой компании. Вы узнаете как определять цели и стратегию закупок, выстраивать процессы, создавать ассортиментную матрицу, управлять товарными запасами, работать с поставщиками и оценивать эффективность.

Целевая аудитория тренинга:

Оптовая и розничная торговля

Менеджер по закупкам, Категорийный менеджер, Руководитель отдела закупок, Директор по закупкам

Цели тренинга:

·      Структурировать имеющийся опыт и знания.

·      Получить универсальные инструменты для аналитической работы, необходимой при формировании ассортиментной матрицы, при планировании товарного запаса, в ценообразовании, в разработке логистических схем поставок, в системе управления поставщиками.

·      Познакомиться со способами оптимизации процесса закупок.

Краткая презентация семинара

Результат обучения:

Применяя полученные знания, вы повысите эффективность своей работы в закупках: ассортимент закупаемых товаров будет привлекательнее для покупателей, ускорится оборачиваемость товарных запасов, сократится объем неликвидов, улучшатся финансовые показатели деятельности отдела закупок и предприятия в целом.

Вы узнаете:

·      о современных моделях построения отделов закупок;

·      новые подробности об АВС и XYZанализе, и как с помощью их сочетания можно управлять бизнес-процессами закупок;

·      где находятся проблемы в процессе формирования ассортиментных матриц и как их решать;

·      какие модели оптимизации товарных запасов существуют, какие формулы расчетов применяются в разных ситуациях; как управлять оборачиваемостью товарных запасов и минимизировать риски появления дефицита и излишков товаров; 

·      как формировать наценку на закупаемые товары, чтобы цены были конкурентными, а финансовые показатели предприятия улучшались;

·      о некоторых методах управления поставщиками.

Программа тренинга-семинара "Точные закупки"

День 1-й
 

Универсальные инструменты в работе отдела закупок

·      цели, задачи, возможности, в иды отделов закупок; оргструктура и ответственность отделов закупок на предприятии

·      понятие и перечень нормативов для специалистов по закупкам

·      понятия: классификатор, ассортиментная матрица (АВС анализ), товарный запас (оборачиваемость товарного запаса, неликвиды (допустимые и недопустимые), политика ценообразования (виды ценообразования)

·      АВС-анализ, как основа закупок (принципы расчетов при проведении анализа, наполнение отчета «АВС-анализ», области применения)

·      XYZ-анализ (принципы расчетов при проведении анализа, наполнение отчета «XYZ-анализ», области применения)

·      Связка АВС- XYZ отчетов (перечень областей применения)

Оптимизация показателей работы отдела закупок на основе АВС-XYZ отчетов

·      принципы формирования эффективной ассортиментной матрицы /ассортиментного перечня товаров

День 2-й
 

Оптимизация показателей работы отдела закупок на основе АВС-XYZ отчетов

(продолжение)

·      принципы работы с товарным запасом: контроль оборачиваемости товарных запасов, расчеты частоты заказов и количества заказываемых; возможности графика заявок и графика доставок товаров от поставщиков;

·      подход к текущему ценообразованию в зависимости от выбранной стратегии: принципы работы с наценками в процентном и абсолютном выражении

·      АВС-анализ поставщиков: области применения (управление кредиторской задолженностью, улучшение договорных условий работы)

Участники тренинга получат рабочие тетради с методическими материалами по темам тренинга.

Практикум:

·      Индивидуальные и групповые кейсы по каждому из представленных в программе разделов

·      Упражнения и задачи для закрепления изучаемых материалов

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов

Количество участников: от 6 до 15 человек
 

Формат: аудиторные занятия с 10:00 до 18:00. В день предусмотрены два перерыва по 15 минут на кофе и часовой перерыв на обед.

Стоимость участия в открытом тренинге: 22 700 руб. для 1 участника. При участии двух и более человек предоставляется скидка 5%. Место проведения: г.Москва.

Автор и ведущая тренинга:

Людмила Веремей. Тренер-практик с большим опытом управления закупками торговых компаний (опт, розничные сети).

Заявки по телефону +7(495) 649-8616, по электронной почте info@hrd.ru или заполнение формы на сайте  http://hrd.ru/contacts/

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше